Мастер-классы X Конференции

Краткие аннотации мастер-классов X Конференции

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МИКРОКОНТРОЛЛЕРОВ В MBLOCK 
Винницкий Юрий Анатольевич, ГБОУ школа №169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга

Доступные микроконтроллеры Arduino вызвали революцию в мире технического творчества.  Появление scratch – подобных сред программирования микроконтроллеров позволило значительно понизить порог вхождения в этот мир.  Даже в 4-5 классе можно начинать работать с электронными компонентами. Мастер класс посвящен вопросам программирования микроконтроллеров в визуальной среде mBlock (на основе Scratch 2.0).

Целевая аудитория мастер-класса: преподаватели внеурочной деятельности по электронике, робототехнике, конструированию, учителя информатики, ответственные за информатизацию ОО, ответственные за проектную работу в ОО.

За время мастер-класса участники научатся подключать плату Arduino к компьютеру, запускать среду mBlock и настраивать ее на работу с платой, создавать простые скрипты управления светодиодами, подключенными к плате Arduino.

Дополнительные материалы, с которыми автор рекомендует ознакомиться заранее:
Статья "Умные вещи", новый виток развития технологий

РАЗРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ СТРАНИЦ И ГРУППОВАЯ РАБОТА В СРЕДЕ GEOGEBRA
Ильин Валерий Евгеньевич, Уренцев Виктор Юрьевич, ФГКОУ «Кронштадтский морской кадетский корпус МО РФ»

Практическая работа участников по разработке динамических интерактивных страниц и групповая работа (фрагмент урока) в среде GeoGebra для учителей математики и информатики.

Участники получат начальные практические навыки в разработке  динамических интерактивных страниц и организации групповой работы на уроках математики в среде GeoGebra.

ИСПОЛЬЗУЕМ В ШКОЛЕ ОБЛАКО СЛОВ
Лебедева Елена Владимировна, Зеленина Светлана Борисовна, ГБОУ Лицей 393 Кировского района Санкт-Петербурга

Облако слов – это эффектный способ визуализации информации. Облако слов можно легко и быстро создать и применить на различных этапах урока: при формулировании темы, проверке знаний, подведении итогов занятия, рефлексии и т.п. Возможностям использования облака слов в школе и будет посвящен мастер-класс. Участники смогут воспользоваться несколькими сервисами создания облака слов, увидят их особенности и обменяются своими идеями их применения в педагогической практике.

СОЗДАНИЕ ТРЕХМЕРНОЙ АНИМАЦИИ СРЕДСТВАМИ СВОБОДНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПАКЕТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТРЕХМЕРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ BLENDER
Давыдов Денис Эдуардович, ГБОУ СОШ №416 Петродворцового района Санкт-Петербурга "Школа развития личности имени В.В. Павловой"

Участники познакомятся со свободным профессиональным программным пакетом для создания трехмерной компьютерной графики BLENDER, освоят интерфейс, основные объекты, материалы, текстуры, освещение, камера, создание ключей анимации, виды ключей анимации, рендер видеофайла. Получат базовые навыки по созданию трехмерной анимации.

Дополнительные материалы, с которыми автор рекомендует ознакомиться заранее:

СПО ДЛЯ КУРСА РОБОТОТЕХНИКИ. TRIK STUDIO И SMALLBASIC
Битюников Виталий Дмитриевич, Козлов Андрей Владимирович, ФГКОУ “Санкт-Петербургский кадетский военный корпус”

Участники мастер-класса смогут познакомиться с программными пакетами TRIK Studio и Microsoft Small Basic. СПО TRIK Studio (СПбГУ) целесообразно использовать в случаях наличия в образовательном учреждении недостаточного количества контроллеров, либо контроллеров различных производителей. Встроенный в среду режим имитационного моделирования позволяет решать задачи спортивной робототехники без задействования реальных роботов и полигонов.

ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ 2D АНИМАЦИИ SYNFIG STUDIO
Дюдин Сергей Евгеньевич, ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ"

Знакомство с интерфейсом программного пакета Synfig Studio и создание анимаций для авторских электронных образовательных ресурсов.
Synfig Studio - это инструмент для создания 2D анимации, который способен работать как с векторной, так и с растровой графикой, и который позволит создавать анимацию быстрее и потребляет меньше ресурсов.

Дополнительные материалы, с которыми автор рекомендует ознакомиться заранее:

СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО КОНТЕНТА НА ПЛАТФОРМЕ HTML5
Полехова Елена Владимировна, ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ", ГБОУ школа №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Участники мастер класса познакомятся с проектом H5P, созданного на основе спецификации HTML5. Сервис H5P предназначен для разработки интерактивного электронного контента,  доступен любому пользователю Интернета, незнакомому с языком гипертекстовой разметки. Проект H5P наглядно демонстрирует функциональные возможности HTML5, необходимые современным Web-приложениям.

СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ
Матросова Наталия Дмитриевна, ГБУ ДПО "СПбЦОКОиИТ"

Создание интерактивных плакатов в онлайн-сервисе Genial.ly.

Интерактивный плакат – это наглядное изображение, которое может содержать совокупность видео-, аудио-, информации, а также статичную графику и текст (мультимедиа), при этом обладая возможность обеспечивать обратную связь с пользователем.

Другими словами, интерактивный плакат – это средство представления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.

Интерактивные плакаты могут быть направленными как на изучение нового материала, так и закрепление, на использование обратной связи и контроля качества усвоения полученной информации

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СВОБОДНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ РОББО: SCRATCH, ARDUBLOCK, ARDUINO IDE
Фролов Павел Андреевич, ООО РОББОКЛУБ

Мастер-класс от команды РОББО по программированию роботов

Комментариев нет:

Отправить комментарий